Hotel Dom Vasco, Синеш, Португалия


Координаты GPS: Широта 37°57'26.84"N Долгота 8°52'35.79"W


Дорога в приморский город Синеш из находящегося в 160 км отсюда Лиссабонского аэропорта займет у вас всего около полутора часов езды по скоростной автомагистрали А2 и шоссе национального значения. Международный аэропорт Фару расположен в 230 км к югу от Синеша. Если вы не поведете машину по Португалии, то вы сможете доехать до Синеша на автобусе от любой автобусной станции Португалии. Автобус привезет вас прямо к историческому замку.

Рыбацкий городок Синеш расположился в южной части побережья Алентежу, знаменитого своими первозданными песчаными пляжами. В центре его, окруженный сосновой рощей, стоит Hotel Dom Vasco. При создании этого тематического отеля были использованы мотивы, связанные с экспедициями Васко да Гама в Индию, и теперь красота окружающей природы прекрасно сочетается с переданной здесь экзотической атмосферой этой южноазиатской страны. Элегантность и красота пронизывают весь этот отель, идеально подходящий для вашего отпуска или деловой поездки.

В течение многих столетий основным занятием жителей этого приморского городка было рыболовство. Связанные с ним цвета, гастрономия и культура все еще видны в повседневной жизни Синеша. Это идеальное место для того, чтобы попробовать на вкус различные дары океана, приготовленные в традициях португальской кухни. Посетите расположенные поблизости длинные песчаные пляжи, до которых можно доехать всего за несколько минут. Побережье Алентежу известно своими тянущимися на большие расстояния пляжами, которые поддерживаются в прекрасном состоянии. Вас ждут здесь тщательно ухоженные песчаные дюны, а также редкостные растения, высокие скалы и прозрачные воды с превосходными волнами для смелых серфингистов.

Известны эти места и тем, что именно здесь родился знаменитый португальский первооткрыватель Васко да Гама, открывший морской путь в Индию. После своих экспедиций Васко да Гама иногда возвращался в Синеш, где совершенно явно видны следы его присутствия. Посетите замок XV века, где выдающийся мореплаватель провел свое детство. Открывающиеся из замка, а также из расположенной неподалеку крепости Ревелим, виды просто поражают воображение.

Проживая в самом центре одного из самых выдающихся португальских городов, вы сможете насладиться всем этим и многим другим.


 
  • location03.jpg
  • location02.jpg
  • location01.jpg
  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English

Hotel Dom Vasco, Sines Portugal


GPS Coordinates: Latitude 37°57'26.84"N Longitude 8°52'35.79"W


Located just over 160 km from Lisbon airport, it will only take you around an hour and a half to drive down the A2 highway and through the national roads to reach the coastal town of Sines. Faro international airport is located 230 km south of Sines. If you are not driving in Portugal, you may reach Sines by bus, departing from any bus station in Portugal, arriving in town close to the historic castle.

Down the Alentejo coast, famous for its virtually virgin sands, is the fishing town of Sines. In the centre, enclosed by a pine forest, is the Hotel Dom Vasco. With Vasco da Gama’s travels of India in mind, this thematic hotel has perfectly combined the beauties of the surrounding environment and the exotic feel of this south-Asian country. Elegance and beauty enclose this hotel, ideal for your holiday or business trip.

For many centuries, this coastal town dedicated itself to fishing. The colours, gastronomy and culture of this commerce is still apparent in Sines’ everyday life. It is the ideal place to savour the flavours of the ocean, cooked in a typical Portuguese way. Visit the nearby long sandy beaches; just a few minutes drive away. The Alentejo coast is known for having large, well-preserved beaches with carefully maintained sand dunes as well as rare vegetation, tall rocks and perfect waves in transparent waters for the daring surfers.

It is also known for being the birthplace of Vasco da Gama, the famous Portuguese explorer that found the maritime route to India. Following his journeys, Vasco da Gama would occasionally return to Sines, where his influence is obvious. Visit the 15th century castle where this distinguished sailor spent his childhood. The views from this point are astonishing, as are the ones from the nearby Revelim fortress.

In the heart of one of Portugal’s most distinguished towns, you will be able to enjoy all this and much more.


 
  • location02.jpg
  • location03.jpg
  • location01.jpg
  • Nederlands
  • Swedish
  • Norsk
  • Finnish
  • Danish
  • Russian
  • Italian
  • French
  • Spanish
  • German
  • Portugues
  • English